Заказать звонок
Звонки обрабатываются в течении часа, с 11.00 - 20.00 по московскому времени. Сб. - Вс. - выходной.
Ваше сообщение успешно отправлено! Благодарим за внимание к нашей компании!
Заказать звонок
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Светодиодные экраны для стадионов

На сегодня очень актуальна тема оснащения стадионов большими светодиодными спортивными экранами. Мы будем проводить чемпионат мира по футболу в 2018 году, а также у нас активно развивается программа по строительству спортивных объектов государственного, городского и районного масштаба. Но редко кто с должным вниманием относится к вопросу выбора и установки светодиодных экранов на уже построенных или вновь возводимых спортивных стадионах.

В США, например, каждый спортивный стадион оснащен одним или несколькими светодиодными экранами. Мало того, светодиодными экранами оснащаются не только стадионы всеобщего пользования городского масштаба, но и каждый небольшой стадион, закрепленный за каким-либо университетом любого среднего и маленького города штата, имеет свой светодиодный экран. В США светодиодные экраны на стадионе являются необходимым атрибутом инженерных систем, так же как и системы оповещения или пожарной сигнализации. Без светодиодного экрана проведение спортивного мероприятия просто невозможно. Зрители на трибунах должны видеть результат игры, а также видео повторы и трансляцию игры на экране. Очень тяжело сидеть далеко на трибунах и наблюдать за игрой в мелком масштабе, не понимая, у какого игрока находится мяч и кто сделал голевую передачу.

Помимо спортивных событий и результатов игры, на экране можно транслировать рекламные видео ролики, которые будут приносить неплохую прибыль во время игры собственникам стадиона. Безусловно, время трансляции рекламы занимает минимальный объем всего игрового времени, а график и список рекламируемых компаний тщательно отбирается и согласовывается. Но даже при таких жестких условиях отбора и трансляции на рекламе можно очень хорошо заработать, тем более на спортивных мероприятиях городского или государственного масштаба. Также нужно понимать, что чем больше Ваш стадион вмещает зрителей, тем дороже стоит рекламное время на этом стадионе.

Но нужно четко представлять себе, что успех спортивного мероприятия и рекламного бизнеса напрямую зависит от количества экранов, размера и разрешения экрана, а также от его качества сборки. Нельзя думать, что успех игры и рекламной кампании гарантирован, если Вы установите один небольшой экран сомнительного китайского качества в углу стадиона, выполнив минимальные требования спортивных организаций и сэкономив бюджет.

Количество экранов должно быть четко просчитано, чтоб обеспечить комфортное восприятие видео контента в любой точке трибуны стадиона.

Размер экрана должен соответствовать минимальным и максимальным расстояниям просмотра, которые существуют на Вашем стадионе. Также размеры экрана, а точнее соотношение его сторон, должны обеспечить возможность показа видео контента стандартных форматов 4:3 и 16:9, в которых записаны многие видео материалы рекламных агентств и социальных служб.

Разрешение экрана должно стремиться к разрешению видео камер, снимающих мероприятие на стадионе, чтоб максимально реалистично и четко передать изображение зрителям на трибунах. Так же разрешение экрана влияет на яркость, с которой экран показывает видео или графику. Чем хуже разрешение, тем меньше пикселей, соответственно и светодиодов, размещено на экране. И в какой-то момент, при ярком солнце и прямых солнечных лучах, на Вашем экране может никто ничего не увидеть, если этот экран будет иметь невысокую яркость в силу плохого разрешения.

Качество экрана – это самая главная составляющая, на которую нужно обращать внимание при закупке светодиодного оборудования. Сэкономив небольшие деньги при закупке низкокачественных экранов в начале пути, в будущем Вы столкнетесь с проблемами его обслуживания после истечения гарантийного периода. Через год или два гарантии, когда на Вашем дешевом экране появятся выгоревшие или неработающие модули, Вам придется заплатить за их покупку, а также за работы по замене этих элементов. Если такие проблемы будут возникать минимум два-три раза в год, то Вы, как заказчик и собственник экрана, потратите существенную сумму на новые запасные части и работы по их замене. А оставлять экран с неисправными модулями – это чревато потерей рекламных компаний и спортивной аудитории, которым будет некомфортно воспринимать "пятнистый" контент. В итоге, небольшая экономия в начале пути при закупке экрана может вылиться в большие затраты на поддержание экрана в рабочем состоянии или привести к огромной недополученной прибыли. Вывод один – обращайте внимание на гарантийный период, а также на географическое место расположения завода-изготовителя и их сервис-центра. Чем они ближе к Вам, тем быстрее, дешевле и проще будут решаться все вопросы по обслуживанию и работе экрана.
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2019 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION